FishingSib - болеем рыбалкой. Вести с водоемов, видео, форум рыбаков.

Web Name: FishingSib - болеем рыбалкой. Вести с водоемов, видео, форум рыбаков.

WebSite: http://www.fishingsib.ru

ID:198531

Keywords:

FishingSib,

Description:

Да, я хочу получать рассылку лучших материалов сайта Добрый день. В эти выходные выбрался с братом супруги в ТО. В четверг в 5 утра старт, и в 13-30 мы уже на воде. До базы дошли за час, благо волна была небольшой. По сравнению с концом августа вода упала приблизительно на метр, что оказало не малое влияние на рыбу. Там, где в августе было щучье Эльдорадо, была полная тишина. Пески не работали, в ямах тоже голяк. Свою рыбы нашли на перепадах возле коряжника. Ловили в отвес и троллингом. По судаку новый рекорд, 5,200. По щуке максималка 4,600. В соседней лодке парни с базы взяли мамку на 12 кг. За пару дней рыбалки, на двоих около 40-45 кг. Бонусом поймал карася на закидушку с лодки))) Пока погода позволяет ловить, планирую еще пару раз сгонять в ТО и верховья ОВХ.Очередная рыбалка состоялась на уже известном мне пруду. Приехали мы после работы, расставили баклашки и начались погони за уплывающими и ныряющими баклашками. Клёв был очень активным. В улове были карпы или сазаны (я ещё на разобрался). Попробовал освоить такую снасть как макушатник. Это для меня что-то новенькое. Как оснастил макушатник и как крючки пристроил, все в видео показал если кому интересно. А самое главное что я разловил макушатник и это радует. Рыба вообще радовала активным клевом, а к завершению рыбалки меня порадовал линь. Да да линь. Я и не подозревал что в этом пруду ещё и лини есть. А оказывается есть.Рыбу всю отпустил расти дальше. А линя привез в родную речку. В планах ещё подловить линей и привезти и зарыбить домашнюю реку. Подробности рыбалки в видео под вестью. Кому интересно, заходите. Приятного просмотра. Всем НХНЧ!!! Всем привет. Был у меня насос Браво-12 . Работал лет 8-10 при интенсивной рыбалке, раз в неделю в сезон а то и чаще. Но всему приходит конец. Сносились шестерни. Их всего две. Пару... В перволедок хочешь брать окуня массово? Тогда тебе нужен кивок сделанный своими руками! Ведь как известно, не рыбу, а удочку, дай тому, кто в нужде! В нашем случае кивок;) Для изготовления кивков... Приветствую всех. Обзвонил товарищей по рыбной ловли предложил поехать на выходные на ОВХ все заняты своими делами.Я решил значит еду один. Посмотрел погоду на 24 . 25 число погода даёт один день выйти на водохранилища. И вот 24 числа звенит будильник 4:00 подъём сбор шмурдяка кружка горячего кофе и я в дорогу.Раннее утро началось не с приятного. в Ордынке на посту остановил экипаж выписали штраф в размере 1000 рублей за не пристегнутый ремень .Я думаю вот начался день печаль. Но я не унываю ведь в переди меня ждут обские просторы. В 6:30 прибыл к берегу .на берегу познакомился с экипажем Одного из них звать Владимир мой теска ,разговарились я переспросился где можно походить и поймать судака .ребята мне объяснили так как я второй раз в этих местах . В 7:00 я на воде .сразу пошел на первую точку .в эхолоте рыба есть это радует. первая постановка первый заброс удар. до лодки не до нёс метров 15 сход. второй заброс удар и 3 кг судак в подсаке ещё один на 1.5 беру и ухожу с точки. Перемещаюсь в верховье ОВХ вижу на воде лодок 7-10 ну как всегда я доверяю только интуиции и эхолоту. начинаю перемещаться искать своего судака пару не реализованных поклевок и меняю точку. Поднимается волна ветерок прям задул хорошо. Я ухожу ближе к 3 метрам по эхолоту вижу стоит пара в русле с 5 метров на 2 метра ставлюсь на якорь первый заброс и сумасшедший удар фрикцион трищит я не понимаю что там за Монстр такой .ослабил фрикцыон и тут поняслось, я его вываживать он тянет на дно. 40 минут я с ним боролся из последних сил ,руки уже не держат спининг адреналин зашкаливает и спустя 40 минут он показывается .это сазан теперь задача завести его в подсак. так как я один на лодке не очень было удобно заводить такого трафея ,но я справился завел его в подсак. и Сазан в лодке. если бы не мой большой мощный подсак, который я приобрёл по совету прадовца в Базе магазин щучий глаз ,я бы не достал этого трафея. Но удача на моей стороне.я только присел смотрю идет лодка ко мне ,это мои знакомые с кем я утром познакомился на берегу. Володя глянул и сразу сказал Сазан за 10 кг. дал мне весы ну и сфотографировал меня с этим трофеем .спасибо ему за отлиные кадры. Минут 15 мы поговарили я скурил пару сигарет руки трясутся так как это мой первый трофей. Ну думаю надо его вести на берег. Пока шёл остановился ещё на одной точки заброс и судак 2 кг в лодке. думаю все надо идти на берег. Пришел на берег Сазана препорковал пообедал и вышел опять где все лодки стоят, походил в эхолоте рыба есть ,а брать не берёт. нашел ещё одно перспективное место с первой постановки щука на 3 кг. Второй заброс щука под 2 кг ну думаю все пора на берег отдых ,ведь ещё следующий день предстоит . в 6 подъём завтрак и к 7 часам я на воде .пойман один судак 1.5 кг и всё какие только приманки не кидал рыба есть брать не берёт .ну думаю вода мне отдала всё что я хотел значит пора и честь знать. Начался сильный дождь лодки всё на воде ,не уходят ждут выхода но я не увидел чтоб кто то достал судака. думаю всё можно собираться и ехать домой. Позвонил супруге сказал что выезжаю меня дома ждут с нетерпением супруга и сынок 1.3 года будущий рыбак спустя пару часов я дома. Всем добра и натянутых Шнуров. Улов на фото.Вот и закончился второй день нашей рыбалки в гостях у Славы Агата.Для тех, кто не читал мою прошлую весть, я напомню. На днях, мы ездили в гости к Славе. Рыбачили на Оби в р-не Павловска.В первый день, на рыбалку было не так много времени, но я всё таки поймал ночью большого красавца леща на 2360гр!На второй день, я решил проложить раскармливать леща! А ребята, поплыли ловить хищника на спиннинг.Не буду описывать всё, что было на второй день нашей экспедиции, ведь подробности, вы можете увидеть в моём новом фильме

TAGS:FishingSib

<<< Thank you for your visit >>>

Рыбалка с FishingSib - все о рыбной ловле в России и за рубежом. Вести с водоемов, форум рыбаков, рыбацкие фото и видео, карты платных водоемов и адреса рыболовных магазинов.

Websites to related :
Врач ЛОР Игнатенк

Сайт ЛОР  врача Игнатенко Ольги ФранцевныЭтот ресурс создан для того, чтобы Вы, ув

Сайт специалисто

Сайт специалистов по ремонту квартир: лучшие компании и фирмы, частные мастера и б

J.M.R. Electric Ltd. - Electrica

About Since 1978 J.M.R. Electric Ltd. has consistently proven itself as one of Ontario’s leading Continue Reading… Services/Projects Knowledge, exp

Australian Oilseeds Federat

Australian Oilseeds Federation The Australian Oilseeds Federation Inc. (AOF) was established in 1970 to represent the common interests of all Australi

Burglar Busters Alarm Security

Land line monitoring for $16.99 per monthNo long term contractsNo activation feesSave up to 20% on your home insuranceLocally owned and operated for o

Traditional Korean Gift Store On

Traditional Korean antique, arts and crafts, artworks by modern master Korean artists famous for celadon porcelain, white pottery, mother of pearl fro

RainChains - Handcrafted Rain ch

BUY BY THE FOOTOrder exactly the length(s) you need.“ We could not be more delighted with the product or the service from Rain Chains. These folks ar

HawgBeat.com

JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding. You are using an out of date browser. It

Dogpatch Press | Fluff Pieces Ev

CONTENT WARNING Part (1) A Killer (2) A Trend (3) A WatchdogThe frustration is palpable. Moxxey publishes stories of atrocious behavior to animals, bu

sfsLSprojects / FrontPage

If you are citizen of an European Union member nation, you may not use this service unless you are at least 16 years old. Tip: To turn text into a lin